Материалы для специалистов по работе с детьми с ОВЗ
«Информационно-методические материалы для специалистов психологической службы по применению диагностического инструментария по изучению высших психических функций детей с ограниченными возможностями здоровья»
https://cloud.mail.ru/public/GFkX/zdy4Uk9Rz
«Информационно-методические материалы для специалистов психологической службы по изучению волевой сферы и личностных особенностей детей с ограниченными возможностями здоровья»
https://cloud.mail.ru/public/JQDD/sp6TPE1DZ
«Информационно-методические материалы для специалистов психологической службы по применению диагностического инструментария по изучению коммуникативных навыков детей с ограниченными возможностями здоровья, особенностей межличностных отношений в семье»
Памятка "Особенности восприятия у детей с РАС. Развитие пространственных представлений"
Программа коррекционного курса «Психолого-педагогическая коррекция и развитие эмоционально-волевой сферы у обучающихся с расстройством аутистического спектра» I часть
https://cloud.mail.ru/public/KMsY/Za5XT1HpL
Программа коррекционного курса «Психолого-педагогическая коррекция и развитие эмоционально-волевой сферы у обучающихся с расстройством аутистического спектра» II часть
Коррекционно-развивающая программа «Психомоторное развитие детей с расстройством аутистического спектра»
Методическая разработка воспитательного классного часа «Смотрите на нас, как на равных» для работы с группами обучающихся, в составе которых есть дети с ограниченными возможностями здоровья
Примерная адаптированная образовательная программа по коррекционному курсу «Коррекционно-развивающие занятия» (психокоррекционные) для обучающихся 1-4 классов с задержкой психического развития
Методическое пособие «Картинный материал для коррекции слоговой структуры у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи"
Информационно-методические материалы «Диагностика и коррекция системного недоразвития речи всех степеней при умственной отсталости»
Методические материалы «Изучение речевого развития детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи II - III уровня»